Оригинал взят у
volgota в
postСудя по последним выпускам "Буратины", Крылов вдарился в любимую русскую тему масонского заговора, а зря, первый том был богаче идеями и вообще продуктивнее. Ясно, почему русские любят конспирологию:
1. Имеют всегда перед собой пример деспотического правительства, которое никому ни в чем не намерено давать отчета, и то правительство садит таких же маленьких деспотов и на местах. Так как ничего другого никогда не видели, полагают, что и весь мир устроен также, а если где-то не так, то это какая-то особенно подлая хитрость.
2. Так проще сваливать ответственность за свои поступки на кого-то другого, мир же управляется заведомо подлой и всесильной сатанинской властью, так что собственные преступления всего лишь попытки выживания в заведомо враждебном и многократно превосходящем силой мире. В такой ситуации, когда Бога нет, а масоны есть, конечно, все позволено.
3. Более того, делая зло, даже уподобляешься единственно значимой в мире силе, а именно злой тайной власти. Зло, таким образом, не только оправдано, но и полюс поменяли, зло становится добром. То есть конспирология становится всего лишь модернизированным под демократические времена православием (религией оправдания зла).
4. Гражданской активностью можно не заниматься, все равно всем манипулируют преступные тайные власти. То есть конспирология подпирает всевластие ментов, и кстати ими же конечно и распространяется именно в этих целях, подавить любую гражданскую активность интеллигенции.
Есть вопросы к русским:
1. Если масоны настолько всесильны, почему они вообще разыгрывают весь этот спектакль в политику и демократию, проще тогда уже править непосредственно через подставных лиц. Затраты на игру в политику явно бессмысленны, когда все политики и так масоны. То есть получается эти тайные правители - идиоты, что явно не гармонирует с их всесильностью и интеллектуальным превосходством.
2. Зачем масонам вообще тогда сообщать о своем существовании - то есть конспирология не объясняет факта наличия самой конспирологии. Если злые и всесильные, они бы подавили любые разговоры об их всесилии и зле, однако и этого не происходит.